Вторник, 15.07.2025, 07:19
Приветствую Вас Гость | RSS
ROAD WAR 
Главная страница | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Календарь новостей
«  Март 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Наш опрос
Лучший клановый автомобиль?
Всего ответов: 68
Статистика
Начало » 2007 » Март » 23 » Ближайшее обновление.
Ближайшее обновление.
Дорогие игроки расскажем Вам вкратце о грядущих изменениях и обновлениях.

1. Переезды.

В переездах ваш трейлер теперь будет двигаться визуально на фоне той местности, которую вы проезжаете, сама местность будет тоже красиво двигаться. Будет добавлено 23 новых объекта, в основном тематические квестовые, к примеру бита будет выпадать с бейсболиста, бабочек надо будет ловить и геотермальное обороудование будет выпадать из красивых машинок с локатором на крыше. Но самое интересное в том, что вам теперь придется избегать столкновений с машинами между городами, ведь если в вас врежется грузовик несколько раз (зависит от типа трейлера, который вы купили), вы попадете в аварию и придется 15 секунд потратить на ремонт. Управлять трейлером надо будет стрелочками на клавиатуре. Также были поправлены недоработки по дизайну - при покидании региона вы будете видеть красивую табличку с текстом.

2. Раскачка персонажа.

Это очень интересное нововведение для всех игроков. Начиная с пятого уровня, раз в пять уровней вы будете получать одно очко, которое будете распределять среди доступных абилок. Среди них есть такие как: снижение перезарядки огнестрельного оружия (сейчас все подлянки имеют 5 секунд перезарядки, а вы сможете стрелять не раз в 5 секунд, а раз в 3 секунды, если прокачать соотвествующую абилку) или как вам например выкладывать две мины или использовать две бомбы за одно нажатие? Все игроки получат очки соотвественно их уровню.

3. Торговля.

Все предметы в торговле теперь будут отображаться иконками, как в гараже. Нажатием на иконку вы сразу будете помещать предмет в слоты для торговли.

4. Система урона и состояние машины.

Вам надоело, что ваша машина взрывается на 67% или 75%? Или то, что урон оружия имеет разброс от 100% до 500%? После опроса игроков мы приняли решение кардинальным образом сменить систему рассчета жизни машины и повреждений.

1. Теперь вы будите видеть жизнь всех машин в поле зрения.

2. Урон огнестрельного оружия будет иметь разброс всего в 20%.

3. Машины будет взрываться только при достижении 0% состояния. В текущем варианте, если у какой либо основной детали прочность в бою становится 0, то машина взрывается.

4. Жизнь машинки теперь будет состоять из суммы прочностей всех деталей помноженную на некий коэффициент класса брони. В текущем рассчете учитывается только деталь, в которую попадает патрон, то есть если у вас всего одна деталь не реликтовая, то попав в эту деталь противник вас уничтожает. С новой системой, каждый тюнинг на прочность, каждый реликт начинает чувствоваться.

5. Движок игры переписывается на новый, менее лагающий FLASH 9.0, что, несомненно, отразится на лагах в целом, их станет меньше.

Удачной игры дорогие игроки.

Просмотров: 631 | Добавил: roadwar | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz